ICE copy.png
watecolor_border_inv.png
bulle_midblue_flip.png

Дом

ice_mountain copy.png

Так же, как и моя подружка Исадора, я живу в мире льда и снега. Холод - моя стихия! Он заряжает меня энергией и наполняет силой. Я люблю, когда меня окружает кристальная чистота - и в моём доме, и в моих мыслях.

watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png

Мне повезло встретить свою подружку Блиццию, когда я была ещё крошкой. С тех пор мы неразлучны и всегда заботимся друг о друге. Я восхищаюсь её интеллектом и чувствую, как сильна её энергетика! А ещё она очень красива - посмотри, как переливаются ледяные пёрышки Блицции на солнце!

bulle_lightblue.png

Друг

-ICE-Edito02-Friend copy.png
bulle_blanc.png

Творчество

watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png

В начале каждого года я составляю карту желаний. Это помогает мне визуализировать всё, чего я хочу добиться.
Я делаю коллажи из красивых картинок, которые меня вдохновляют, добавляю фотографии тех, кто делает меня счастливой. Вокруг каждой картинки я пишу свои мечты и идеи, а затем приклеиваю всё на доску и вешаю карту желаний в своей спальне.

-ICE-Edito04-Creativity copy.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
bulle_lightblue_flip.png

Любовь

Я люблю показывать своим близким, как много они для меня значат. Мне нравится радовать их красивыми поделками и рисунками. Я вкладываю в творчество свою положительную энергетику и посылаю кристаллики добра людям, для которых я это делаю. А когда я вижу, как им нравятся мои подарки, я сама наполняюсь счастьем, чистотой и светом! 

-ICE-Edito03-Love copy.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
bulle_midblue.png

Тело

Я живу в мире холода и льда, и я обожаю прогулки на свежем воздухе! Моё любимое занятие - катание на коньках или лыжах, потому что мне нравится чувствовать морозное дыхание ветра и наслаждаться кристальной чистотой снега. Это прекрасно проясняет мысли и заряжает энергией!

-ICE-Edito05-Body copy.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png
watecolor_border_inv.png

В своей спальне я храню баночку позитивных эмоций. Когда мне говорят что-то приятное или красивое, я записываю это на маленьком клочке бумаги и кладу внутрь своего тайничка.
В минуты сомнений, грусти или страха я всегда обращаюсь к этим посланиям. Я зачитываю их вслух и чувствую себя спокойнее и увереннее. Очень важно уметь поддерживать себя и оберегать от всех ненастных мыслей! 

bulle_lightblue_flip.png

Разум

-ICE-Edito06-Mind copy.png

Just like my friend Isadora, I come from an icy world. I love the bright light that reflects on the snow and the clearness of the ice. The cold stimulates me and gives me energy. In my bedroom, everything is neat. My environment is calm and pure… like ice.

I love showing others how much they mean to me. I’m always making drawings and crafts for my parents, my teachers, and my friends. I think about them while I’m creating and then I get a great sense of joy when I give them these gifts and see their smiles.

At the beginning of every year, I create a vision board. I choose pictures from old magazines or I cut up old photos and I glue them to my board. Around each picture I write inspiring messages and then I hang it up in my bedroom.

I was lucky to meet my friend Blizzia when I was very little. And now I can’t be without her. She is overflowing with energy and intelligence. I love to pet her, but most of all I love to watch her burst open her ice feathers which sparkle in the sun.

Friend

Creativity

Love

HOME

I come from a world of cold and ice where I enjoy outdoor activities in every season. My favorite activities are ice skating and skiing because I love to feel the cold against my face and to experience the pureness of the snow.

Body

In my bedroom I keep a jar of positive thoughts: when someone tells me something beautiful or nice, I write it on a little piece of paper and place it inside this precious container. Then, whenever I have pain or doubts, I can read through my comforting messages.

mind

Tween Team Logo

TWEEN TEAM INC.
CP 301 St-Bruno, St-Bruno, Qc Canada J3V 5B8

  • Facebook
  • Instagram
  • YouTube

All graphics, illustrations, product and packaging designs are copyright© 2018 Tween Team Inc. All rights reserved. Nebulous Stars® is a trademark of Tween Team Inc.